КАДРОВОЕ     

  АГЕНТСТВО    

"КОРПОРАЦИЯ"

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 5-8
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Работа составляет основную часть нашей жизни. В ней мы реализуем свою личность, проявляем свой потенциал. Чтобы работа приносила удовлетворение, надо правильно сделать выбор и работать с воодушевлением. Кроме этого, у многих из нас часто возникает необходимость оценить профессиональные способности интересующего нас человека.

Для этого лучше обратиться за помощью к астрологии или нумерологии. По утверждению специалистов, точность такой оценки составляет около 80%. Но если астрология требует больших знаний, применения таблиц для расчетов, а также дату, время и место рождения человека, то для нумерологических расчетов вам потребуются только ручка, бумага, калькулятор и дата рождения человека.

Нумерология проста и доступна каждому. Она рассматривает только поведенческий аспект человеческой личности. В ней выработан язык, который описывает личные качества человека. Как мы научились читать по буквам, так можно научиться читать и по числам. В настоящее время нумерология получает широкое распространение и является одним из наиболее эффективных методов познания себя и других.

Каждая личность подвержена влиянию трех основных чисел: имени, судьбы и души. Нам в данном случае достаточно рассмотреть влияние только числа судьбы (число жизненного пути, число даты рождения).

Число Судьбы – это то, в чем вы были воплощены и что вам следует делать. Оно показывает, какова ваша природа и какими способностями вы обладаете, чтобы реализовать себя в этом мире. Число судьбы определяется из даты рождения, путем сложения цифр до одной.

Например: 27 января 1989 год – 2+7+0+1+1+9+8+9 = 37=3+7=10=1+0=1

Рассмотрим деловые качества человека по Числу Судьбы.

Для соискателей | Просмотров: 2260 | Загрузок: 10 | Добавил: сonsultant | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

           Большинство соискателей более всего боится собеседования. Еще бы! Когда вы готовили резюме, рассылали его по различным компаниям и агентствам, вы действовали вслепую. Теперь Вам предстоит встретиться с сотрудником компании лицом к лицу. И нужно своим лицом не ударить в грязь. Поэтому к собеседованию нужно подготовиться.


Для начала не повредит краткая разведка. Попробуйте узнать как можно больше о компании-работодателе. Благодаря современным Интернет-технологиям это несложно. Зайдите на корпоративный сайт компании, познакомьтесь с ее культурой, товарами и услугами. Поинтересуйтесь, что пишут о компании СМИ. Если вы владеете навыком форум-общения, спросите у форумщиков, что им известно об этой компании и ее отношении к своим сотрудникам.

После собеседования провожать вас будут по уму. А вот встретят – по одежке. Поэтому очень важно то, как вы будете выглядеть на собеседовании, что оденете. Итак, новая задача: как подобрать одежду? Если вы претендуете на должность менеджера, бухгалтера, юриста, то есть на такую должность, где должность вы будете иметь дело с деньгами или другими базовыми ценностями клиента, вам лучше надеть строгий костюм и продемонстрировать консервативный имидж. Если деятельность ваша будет связана с образованием, туризмом, недвижимостью, компьютерами – допустимым считается несколько более свободный тип одежды. Если же вы претендуете на должность в сфере индустрии развлечений, рекламы, PR, тогда лучше надеть одежду, отражающую последние тренды моды. В этом случае допустимо сочетание традиционной и ...

Для соискателей | Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: rabota-kiev | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)



Организации существуют по одной причине:

чтобы помочь людям сделать то,

что в одиночку каждому было бы не под силу.

 

Тщательнее всего следует

проверять правильность суждений,

которые кажутся нам очевидными.

 

Избегайте тех, кто старается

подорвать вашу веру в себя.

Эта черта свойственна мелким людям.

Великий человек, наоборот, внушает вам

чувство, что и вы сможете стать великим.

Марк Твен.

 

Если нет дальнейшего роста,

значит, близок закат.

Сенека.

 

Подчиниться или подать в отставку.

Правило управления.

 

Идите и делайте; вы всегда

успеете оправдаться позже.

Грейс Хоппер,

контр-адмирал США.


* Для того, чтобы прочитать все высказывания, необходимо скачать полный текст.
Рекомендуемые файлы | Просмотров: 760 | Загрузок: 262 | Добавил: rabota-kiev | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (1)

Жить — значит пробовать новое

Вступление

Глава 1. Берись и делай!

Глава 2. Живи весело!

Глава 3. Будь отважен.

Глава 4. Бросай вызов самому себе .

Глава 5. Твердо стой на собственных ногах.

Глава 6. Цени мгновение.

Глава 7. Дорожи семьей и друзьями.

Глава8. Уважай людей.

Глава 9. Твори добро.

Пресса называет меня и моих партнеров из Virgin «хулиганы в раю». Бесспорно, мы склонны делать практически все не так нудно, как остальные, — в конечном итоге это позволило мне стать обладателем пары тропических островов, где я могу развлекаться, — так что пресса, наверное, права. И для меня это здоровый подход. Я работаю от души и развлекаюсь от души.

Хотя я никогда не следовал правилам на каждом шагу, все-таки по пути мне удалось кое-чему научиться. Мои уроки жизни начались еще дома, в самом юном возрасте. Они продолжались в школе и в бизнесе, когда еще подростком я издавал журнал Student. Я по-прежнему учусь и хочу верить, что это никогда не кончится. Эти уроки дали мне много полезного в жизни. Я описал их и надеюсь, что вы сможете найти на этих страницах нечто такое, что вдохновит и вас.

Я верю в поставленные цели. Помечтать никогда не плохо, но у меня к этому делу практический подход, Я не сижу, погруженный в мечты о невозможном. Я ставлю перед собой цели, а затем думаю, как их достичь. В школе мне с трудом давались чтение и письмо. В те времена о дислексии еще никто не слышал, и поэтому мои учителя были убеждены, что я просто лентяй, и тогда я научился все запоминать наизусть. Теперь у меня очень хорошая память, и она стала одним из главных инструментов в моем бизнесе.

Когда я только начинал, все было намного надежнее, чем сегодня. Не возникало проблем с выбором профессии — часто вы просто продолжали дело своего отца. Матери в большинстве своем сидели дома. Сегодня же ни в чем нельзя быть уверенным, а жизнь превратилась в нескончаемую борьбу. Людям, если они хотят чего-то добиться, приходится делать выбор. И самый главный урок, который я усвоил, — берись и делай. Неважно, что именно, неважно, насколько трудным кажется дело. Как сказал древний грек Платон: «Начало — самая важная часть любой работы».

Путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага. И если ты раздумываешь над тем, где же оно кончается, да еще рисуешь в воображении все долгие изматывающие мили между началом и концом пути, представляя все подстерегающие тебя опасности, то можешь так и не сделать этот первый шаг. И чего бы ты ни хотел достичь в жизни — не приложив усилий, ты никогда не достигнешь цели. Сделай этот первый шаг. Испытаний будет много. Порой тебя может отбросить назад — но в конце концов ты дойдешь. Удачи тебе!

 

 Ричард Брэнсон

* Напоминаем вам о сохранении авторских прав. Данная информация предоставлена Вам для ознакомления. По просьбе автора -  информация может быть удалена с сайта.

Для соискателей | Просмотров: 852 | Загрузок: 1 | Добавил: rabota-kiev | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (0)

Среда, 19.06.2019, 07:22
Приветствую Вас Гость

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Banner MMBA UCL

Форма входа


Категории раздела

Рекомендуемые файлы [6]
Это интересно почитать
Для работодателей [8]
Полезная информация для работодателей
Для соискателей [14]
полезная информация для лиц, занимающихся поиском работы
Яндекс.Погода

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ассоциация Профессиональных Консультантов Украины

Copyright  ФОП Лагутiн А.А., ALS-design © 2006

Тор-Training.at.ua – тренинги в Украине

Украинский портАл работа вакансии Консультации. Тренинги. Переговоры MyCounter - счётчик и статистика (посетителей и хитов сегодня) Permsky krai Top sites Rambler's Top100
Работа и трудоустройство в Украине